Блокнот "Воспоминания"


Вот еще один блокнот родился. Решилась исполнить мечту на вязаном форуме. Вот как она выглядела, (своими словами мне трудно написать, поэтому я скопировала). Милая, волшебная феечка! Появилась у меня мечта! С одной стороны, вроде и простая, но с другой - волшебная! Сначала - для чего мне это нужно. Во время двухнедельной поездки дочка каждый вечер рисовала мне картинки с пожеланием сладких снов и сюжетом из нашей жизни, из того, что она помнит с раннего детства. Как сказала моя Анечка :"Это очень личное!" Вернувшись домой,я сложила эти листочки в файлики,потом решила сделать обложку.А потом я захотела оформить это всё как книжечку. Но скрапбукингом я не занимаюсь, и блокноты или что-либо подобное тоже не делаю. Вот в связи с этим я и прошу удивительную феечку о книжечке, куда можно вставить мои драгоценные листочки. И будет у меня самая дорогая на свете, эксклюзивная и неповторимая книга!!! Размер листочков 21 х 15 см, длинной стороной вниз, и таких листочков 15. Милая феечка, у меня нет представления, как именно будет выглядеть эта книжка, но очень хочется что-то нежно-трогательное для самого драгоценного для меня содержимого.

Комментарии