СП "Интерактивный альбом" 1 этап

Привет всем!
Стартовал новый СП с Яной Новиковой в блоге "Мухи творчества", делаем потрясающий альбомчик с секретиками, я их обожаю, поэтому не смогла пройти мимо.

Задание 1 этапа
сделать одну из предложенных раскладушек и ОЭ кружево или лента
Я сделала все предложенные раскладушки и использовала кружево
Долго подбирала бумагу, очень хотелось сделать с цветами как у Яны, но у меня не нашлось подходящей бумаги, потому что последнее время у меня столько проектов с цветочками, что захотелось сделать что то другое и я решила сделать зимний альбом

Ну вот он мой первый разворотик, левая страничка не склеена и скорее всего там что то поменяется сверху



Правая страничка в развороте


И раскладушка pop-up card, закрывается на липучку


На улице который день льет как из ведра, дома темень, качество фото от этого немного пострадало.
Теперь бы, набраться терпения до следующего этапа )))

И банер проекта


Спасибо что заглянули!!!


Комментарии

  1. какой стильный разворотик, очень красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! Так неожиданно в разгаре лета-зимний альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!!! Да, у меня всегда так, зимой хочу цветов и весны, летом снега и мороза )))

      Удалить
  3. Маша, ну ты метеор! Разворот просто шикарный! и тем более прикольный, что среди весны и лета - зимний альбом!!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное за коммент!!! И спасибо за то, что делишься своими фишками, жду не дождусь следующего этапа!!!

      Удалить
  4. Классная страничка получилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, как круто, я только хочу присоединиться к Яниному СП. Решила посмотреть, получается ли у участниц, а то кажется, что это сложно. Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Конечно присоединяйся, на первый взгляд сложно, на самом деле не очень, зато как эффектно смотрится, я правда, с первого раза испортила бумажку когда делала разворот pop-up card, просто не внимательно читала где должны быть сгибы.

      Удалить
    2. Я тоже самую первую гармошку испортила. После того, как уже сложила пополам, сгиб по диагонали не с той стороны сделала ))))

      Удалить
  6. Круто и красиво, словно холодом повеяло! Хочется все разглядывать, а еще потрогать! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно и очень красиво!!! Снеговик покорил!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровская работа! Неожиданно зимняя, сказочная!

    ОтветитьУдалить
  9. супер!
    отличная идея и прекрасный ремейк

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересное и красивое решение!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, как здорово! Зима так неожиданно смотрится, и тем интереснее )))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая гамма) И исполнение супер

    ОтветитьУдалить
  13. Ухтыы! Зима посреди лета! классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  14. Машенька, ты меня хочешь оставить без второго разворота? Уж хочется увидеть летнее продолжение зимы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, у меня все готово, остались последние штрихи, к вечеру выложу второй разворотик )))

      Удалить

Отправить комментарий