Заявка в ДК ScrapMir

Всем привет!!!
Думала я думала, и все таки решила подать заявку в ДК ScrapMir , а вдруг получится? Никогда не была в ДК, но когда то, наверно, надо попробовать свои силы. А почему бы и нет, подумала я, и села писать пост в последний момент )))

Еще раз повторюсь, что никогда не была в ДК, поэтому хочется каких то новых ощущений и начинаний, тем более что продукция Скрапмира, ох как мне нравится!!! Куча идей роется в голове, думаю здорово будет их реализовывать в хорошей компании! 

Меня зовут Маша, живу в Московской области, в г. Коломна с мужем и двумя дочками.
Скрапом занимаюсь около года, захватил он меня с головой. Пробую разные стили, но больше всего мне нравится шебби и американский, казалось бы такие разные, но у меня наверно по настроению, то одно лидирует, то другое. 


Вот мои 5 самых любимых работ:











Ох, надеюсь я успела!
Даже если и не получится попасть в ДК, все равно рада за себя, что я вообще решилась подать заявку ))) Желаю удачи всем девочкам, там такие крутые работы!!!

Комментарии

Отправить комментарий