Слоник тедди "Шелдрик"

Привет, привет!!!!!!!
А у меня родился еще один малыш, которого я шила в рамках СП "Счастье в ладошках" с Аленой Гармаш. Проект продолжился и второго малыша я сделала как положено, спасибо огромное Алене за подробнейшие мастер классы по созданию таких очаровашек!!!!! Такой хорошенький получился, тискаю его и тискаю, как будто это не я его сделала )))))) Слоник ростиком примерно 22 см стоя и 16 сидя. Сшит из вискозы антик, лапки на шплинтовом креплении, головка качается, набит опилками, в попе металлический гранулят.

Куча фоток, так я его люблю )))))))))









А это мои малыши вместе!!!!


И банер проекта


Хочу сказать огромное спасибо Алене за выкройку, за науку, за волшебный пинок без которого я б наверно никогда не решилась набивать игрушку опилками, делать шплинтовое крепление!!!!!!!!!! И за огромное вдохновение при создании маленьких милашек!!!!!!!!!
Думаю на этом не остановлюсь, заказала еще материалов, буду шить и дальше.

Спасибо за внимание, буду рада любым комментариям!!!




Комментарии

  1. Машенька, какие чудесные малыши!!!!! И второй уже совсем другой!!! Опыт чувствуется и огромный скачок!!!! Ты такая умничка!!! Такая талантливая!!! Безумно приятно слышать, что родилось у тебя, благодаря моему проекту, новое большое увлечение!!! Любовь ;)))
    Сияю от Счастья! ;)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий