АНОНС Совместного проекта "Family History"

Привет, привет!!!
В блоге "Сова-Искусница" 29 февраля стартует совместный проект мимо которого я не смогла пройти мимо. В этом проекте девочки предлагают сделать семейный альбом, я тут же решила что это будет все поколение по материнской линии, только недавно у мамы на антресолях откопала кучу старинных фото начиная с моей пра пра бабушки, вот будет классно собрать в один альбом фото из прошлого до настоящего. У меня уже руки чешутся начать, буду с нетерпением ждать старта!!!!!


Присоединяйтесь все, будет круто!!!!!!

Комментарии

  1. Маша, мне очень интересно будет глянуть на такой альбом. А в каком стиле он будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот думаю, целиком винтажным сделать или каждый разворот разный в зависимости от поколения, последний разворот моих детей уже вот не хочется делать винтажным, вот бабушек другое дело.

      Удалить

Отправить комментарий