СП "Wonderful Moments" 3 этап

Привет всем!!!!

Ура!!! Я сделала третий разворот в рамках СП "Wonderful Moments" в блоге Модное хобби. ОЭ третьего этапа кружево + рамочка. В этот раз сделала разворот попроще, без кучи раскладушек, но все равно чтоб вместилось больше фото сделала два больших кружевных кармана. Сорри за ночные фото, завтра не будет времени фотать ))))))) 
Разворот пришлось сразу вклеить в переплет, иначе не удалось бы показать поп-ап корзиночку с цветами ))))))




Корзиночка поближе, под ней ОЭ рамочка, правда я ее разрезала пополам, это чипик от Скрапли, ооочень мне нравится, тем более что изготовляют его в моем родном городе и не надо ждать сто лет пока дойдет посылка и можно заказать любой чип по вашему хотению, я заказывала все надписи специально под этот альбом, сама выбирала шрифт, и мне очень понравилось как мне сделали.


Детальки



Раскладушка с рамочками, под ней книжечка на 4 фото


И кружевной карман, второй ОЭ. Оба разворота одинаковые.


И еще раз разворот ))))))



Банер проекта


Спасибо за внимание, всем пока!!!!!


Комментарии

  1. Какая прелесть! Маша, графика однозначно твой конек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! !!!!! Я Графику люблю нежной пламенной любовью. ..

      Удалить
  2. Классный pop-up элемент! И разворот в целом! Графика создана для того, чтобы вырезать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! Ага. ...точно. ..поэтому и люблю графику ...потому что там вырезалок много )))))

      Удалить
  3. Вот это Фонтан! Эмоций,красоты и идей! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно и оригинально, а главное симметрия совсем не скучная получилась!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятный разворот! Браво - букет в центре разворота - потрясающе!!!
    Мне очень нравится твой альбом :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, вот это букет! Ну, Вы мастерица!!! Очень выйгрышно смотрится такая композиция!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно то как. Мария, можно я у Вас поучусь? Глядя на Ваше искусство так и хочется творить. :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий