среда, 7 июня 2017 г.

СП "НАД УРОВНЕМ МОРЯ" 1 ЭТАП

Всем привет!!!
Очень ждала начала СП "НАД УРОВНЕМ МОРЯ" в блоге FLEUR desigh, давно хотела попробовать стиль микс медиа. Альбом мой будет из коллекции "Лагуна" размером 16х20. Когда то я делала зимний интерактивный альбом в одноименном СП, сейчас решила повторить его в летнем варианте, с некоторыми изменениями конечно. 

ОЭ первого этапа - ракушка/лента/тэг/глиттер/текстурная паста - 3 на выбор, я использовала все ОЭ.



Правая страничка, завязывается на ленточку, внутри книжечка на 4 фото и карман для дополнительных фоток.





Детальки



Левая страничка, тут карман для фото и раскладушка с элементом поп-ап




Внутри я еще не доделала чуток, чипик нужный еще не пришел, но думаю идея понятна, доделаю к концу проекта.



Банер проекта

Спасибо за внимание!!!!
Всем отличного настроения!!!!






16 комментариев:

  1. Просто чудо! Очень красиво, самодостаточно, цвета вообще мои самые любимые... Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красота у вас получилась!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень красиво! Обалденный разворот, а какая палитра вкусная, ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Бумага конечно помогает, очень клевая коллекция!

      Удалить
  4. Класс! Класс! Всё получилось на 100%, ну вот идеальный разворот). Исполнение, композиция! Всё как в песне)))! да ещё и новая коллекция "Лагуна", я в восторге_). Спасибо за участие в нашем совместном проекте от Fleur design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! !!!! Спасибо за проект и вдохновение! !!!

      Удалить
  5. Маша, какой же классный разворот! Аж дух захватывает! Идеально! Супер! Спасибо большое за то, что украсили своей работой наш СП "Над уровнем моря"! Ждем Вас в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ...очень приятно! !!! Вам спасибо за проект и за вдохновение! !!!

      Удалить
  6. Вот не люблю поп-ап, но тут так он красиво и гармонично вписался в тему альбома! И цветовое решение очень привлекательное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! !!! Я наоборот люблю всякие штучки. ...а за цвет бумаге спасибо. ...очень клевая коллекция! !!

      Удалить