СП "НАД УРОВНЕМ МОРЯ" 3 ЭТАП

Всем привет!!!
У меня готов разворот по третьему этапу СП "НАД УРОВНЕМ МОРЯ" в блоге FLEUR desigh. В этом этапе ОЭ - цветок/кружево/конверт/бисер/спреи - 3 на выбор, я опять использовала все, если считать что микробисер - это бисер ))))
Сделав разворот поняла что он по цветовой гамме один в один как первый разворот, не знаю плохо это или хорошо, уже не переделаешь.
И к третьему этапу поняла наконец как клеить глиттер чтоб его было много, вот я балда ))))
Хочу сказать спасибо огромное Марине за мастер классы, это очень помогает и многое объясняет!!!!!
Ну и вот ....третий разворот:



Левая страничка, тут открывающаяся страничка



Под ней конструкция водопад и конверт



Правая - тут все просто, тянем вверх за брадс и открывается место для двух фото




Банер проекта

Всем спасибо за внимание!!!!
Всем пока!!!




Комментарии

  1. Маша, вот это ты наворотила тут!) Очень красиво!!! Очень мне нравятся эти надписи на черном, ты их распечатывала? Придают законченность развороту)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо огромное!!!!! Надписи эти входят в коллекцию бумаги, на английском и русском языке, целый лист, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же! Я только заказ от Флер получила, а на эту коллекцию внимания не обратила... Эх! В следующий раз тогда закажу) спасибо)

      Удалить
  3. Я ждала Вашего разворота) очень интересный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, это что-то нереальное! Вынос мозга! Такие оттенки, такая глубина! Восхитительно! Спасибо, что участвуете в нашем СП "Над уровнем моря" и украшаете его своим творчеством!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий