Набор команд в скрап-шоу "Последний герой"

Всем привет! 
Как раз сегодня закончила пересматривать все сезоны Последнего героя и вспомнила об анонсе в блоге Сrazy-Lab о старте скрап-шоу "Последний герой", а почему бы и нет, подумала я, и вот под впечатлением пишу этот пост. На остров попасть мне не светит, зато можно поиграть с единомышленницами по творчеству, и это не менее круто, чем побывать на необитаемом острове ))))))



Я очень люблю участвовать в совместных проектах, выполнять задания, поэтому хочу принять участие, не сомневаюсь будет очень интересно!


Меня зовут Маша, я не помню сколько мне лет, в душе я еще ребенок, и не важно что уже подросли две дочки )))))
Сколько себя помню все время что то мастерила, шила, вязала, скрапом стала заниматься с 2014 года и затянул он меня серьезно и надолго )))))  Предпочтений в стилях у меня особых нет, мне многое нравится и многое пробую. Любимые работы у меня наверно все, но выберу самые самые (как мне кажется ))))))

В этом альбоме я совместила микс медиа и поп ап...и мне очень нравится что получилось в итоге...

Я его слепила из того что было, даже мужу понравилось, который скептически относится к моему творчеству )))))

Это был грандиозный проект, и я дошла до конца, попала в финальный топ 15, до сих пор разглядываю его и не верю что это Я его сделала ....

Я делала этот альбом на курсах Танечки Дудкиной

Просто нравится он мне ))))))

От проекта жду интересных заданий и не менее интересного их воплощения (обожаю то состояния когда мозг начинает обдумывать очередное задание, наверно поэтому мои лучшие и любимые работы сделаны в том или ином совместнике). А еще, наверно, интересного общения с соучастницами.

Команду бы назвала "Тропиканки"

Пожелаю себе удачки!!!!
Присоединяйтесь!!!







Комментарии

  1. невероятные и красивые работы! Добро пожаловать в проект)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы!! Удачи вам на острове)))

    ОтветитьУдалить
  3. Добро пожаловать на остров! Пусть повезёт с погодой, местом, командой! И пусть вдохновение захлестнёт)) Сопереживаем!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий